Корзина
Нет отзывов, добавить
+78632565513
+79061843184
+79034065513
РоссияРостовская областьРостов-на-Донуул. Троллейбусная 24/2В, офис 722
Группа компаний "Витрина-Дон"

Интерактивные системы голосования

 Интерактивная система для проведения

диагностики и мониторинга SMART Response

Рекомендовано ФГАУ «ФИРО»

В комплект входит программное обеспечение (цифровой редактор для разработки заданий + электронный журнал), приемное устройство для сбора ответов  детей (подключается к компьютеру или ноутбуку воспитателя), детские пульты для ответов (поставляются вместе с элементами питания).

Пульты управления SMART Response LE удобные для детской руки, прочные и легкие. Крупные яркие кнопки и легкоразличимые символы делают процесс работы с ними простым и быстрым. LCD-экран пульта показывает ребенку, что можно отвечать на вопрос, правильно или неправильно он ответил. Можно использовать вопросы с разными типами ответов: «Да / Нет» или  «Выбор одного правильного ответа из нескольких вариантов».

Материалы для работы воспитатель (специалист) разрабатывает в цифровом редакторе SMART Notebook, благодаря чему работу с пультами можно гибко встраивать в любой сценарий занятия. При подготовке заданий могут использоваться любые графические, видео- и аудиоматериалы.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ

КТО ИЗ ЖИВОТНЫХ «ЗАБЛУДИЛСЯ»?

Дети выбирают правильный ответ на своих пультах, после чего вместе обсуждают результат. Проверка – при нажатии на медведя (правильный ответ) он исчезает – «уходит домой». Если ответ неправильный – животное остается, «не хочет уходить».

ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ

Незнайка «расселил» животных и птиц по их домикам, но правильно ли он это сделал? Дети нажимают соответствующую кнопку – да или нет, затем объясняют свой выбор. После того, как ошибки найдены, дети подходят к интерактивной доске и с помощью ластика и маркера «расселяют» животных и птиц в «правильные» домики.

СХЕМА СЛОВА

Материал для занятий по развитию речи: дети выбирают схему слова, которое соответствует изображению на картинке.

 Провести диагностическую работу воспитатель (специалист) может в любой момент занятия, т.к. все материалы готовятся заранее и страницы с вопросами открываются именно в тот момент, как запланировано. Все результаты – по каждому занятию и по результатам каждого ребенка – автоматически фиксируются во встроенном журнале, и затем могут быть использованы  для составления отчетов, сравнения результатов между группами, отслеживания динамики успешности (затруднений) детей.

Во время работы с системой диагностики SMART Response дети в игровой форме осваивают базовые навыки работы с тестами, а ведь известно, что уже в начальной школе они будут сталкиваться с такой формой работы достаточно часто. Педагог получает обширный диагностический материал непосредственно в процессе занятия, что позволяет быстро и гибко реагировать на возникающие сложности, корректировать определенные элементы занятия для повышения эффективности и индивидуализации работы с каждым ребенком.

Опыт использования в детских садах:

  •  работа на обучающих и развивающих занятиях: в начале занятия – для организации проблемной ситуации; в конце занятия – для закрепления материала и контроля успешности;
  • плановая диагностика;
  • работа психолога и логопеда: текущий срез результатов; начальная и завершающая диагностика

Педагоги и специалисты (методисты, логопеды) отмечают эффективность использования системы диагностики для решения поставленных задач, безопасность оборудования для детей, интерес детей к работе с пультами; подготовка материалов доступна для любого педагога, владеющего навыками работы с программой SMART Notebook.